467635_original

Ключевая фраза: как сделать вашу статью запоминающейся

СТУДИЯ КОПИРАЙТИНГА

Ключевая фраза — это легкая для воспроизведения цитата, находящая отклик в сердцах — то есть вызывающая длительный эффект, масштаб которого выходит за рамки очевидного. В книге «Минуту внимания!» специалист по коммуникациям Сэм Хорн делится приёмами создания такой фразы.

Выжимка

Сократите свой призыв до восьми слов (можно меньше). Отбросьте всё ненужное и оставьте одно предложение с глаголом, который бы призывал людей к нужному действию.

Ритм

Расположите ударные слоги так, чтобы вашу фразу было легко повторять. Если вы позаботитесь о том, чтобы людям было легко и весело повторять ваш лозунг, им самим захочется рассказать его другим — а ведь это и есть ваша конечная цель.

Аллитерация

Используйте слова, начинающиеся с одного звука. Разве не было бы чудесно, если бы люди звонили вам, потому что у вас запоминающееся имя или название? Если бы люди распространяли вашу идею, потому что ее приятно повторять и рассылать? Повысьте шансы на все это, используя слова, начинающиеся с одного и того же звука.

Рифма

Правительство США, озабоченное растущим количеством раненых в ДТП, запустило социальную кампанию по пропаганде использования ремней безопасности «Пристегнись ради безопасности». Ужасно скучно. Срочно переделать. Во второй части кампании они добавили ритм и рифму — Click It or ticket? («щелк или штраф?»). Эта интригующая фраза не только привлекла внимание автолюбителей, но и смогла повысить процент соблюдения этого правила и снизить количество травм, доказав, что хорошо придуманная ключевая фраза — не просто игра слов ради игры слов. Она действительно способна изменить поведение аудитории к лучшему. Она может даже изменять и спасать жизни.

Пауза и интонация

Если вы сделаете паузу перед ключевой фразой, произнесете ее с особым чувством, выговаривая каждый слог, и завершите трехсекундным молчанием, люди запомнят и смогут повторить ее, даже услышав всего один раз. Как сделать это на письме? Уместите ключевую фразу в однострочный абзац, который сразу будет выделяться из общего текста на странице.

Бюро-баннер-[1]п

Оригинал: http://www.cossa.ru/288/161669/