IMG_20150920_222311_3

Одна голова хорошо, а голова с чеклистом лучше.  [20 мотиваторов от Д. Каплунова]

СТУДИЯ КОПИРАЙТИНГА

Часто бывает такое — чувствуешь, что товар/услуга, которую с твоей помощью хочет продать клиент, хороша и стоит своих денег, но нет идей, какими аргументами убедить читателя.

Мне в этом плане хорошо помогают мозговые штурмы, которые мы устраиваем с коллегами — мы смотрим материалы, и начинаем генерить идеи. Потом ответственный копирайтер собирает эти идеи и с ними работает.

А что делать одиночкам? Думаю, помогут 20 мотиваторов от Д. Каплунова из книги «Нейрокопирайтинг. 100+ приёмов влияния с помощью текста»:

01. Заработать деньги.
02. Сэкономить деньги.
03. Распорядиться деньгами более рационально.
04. Сэкономить время.
05. Оградить себя от ошибок и неприятностей.
06. Стать умнее, сильнее, успешнее.
07. Получить новый источник дохода.
08. Получить конкурентное преимущество.
09. Устранить боль.
10. Улучшить свои показатели эффективности.
11. Упростить свой труд и работу.
12. Получить карьерный и личностный рост.
13. Обезопасить свой бизнес, продукт и сотрудников.
14. Воспитать в себе новые продуктивные навыки и качества.
15. Соблюдать модные тенденции.
16. Подчеркнуть свой статус.
17. Оберегать своё здоровье.
18. Оставить след в истории.
19. Заставить других завидовать.
20. Завоевать признание.

Здесь нужно отметить и то, что не все эти мотиваторы работают «в лоб», часто броню пробивает заряд мотивации с фланга (цитирую из той же книги):

«…возьмём … пример – юридическая услуга по возврату задолженности. Сразу напрашивается мысль, что ключевой мотив кроется в возврате денег. Но этого недостаточно, чтобы задеть нейрон, который подскажет мозгу «Да, именно это мне и нужно». Давайте с присущей нам щепетильностью копнём глубже.
Когда с нашей помощью вы быстро вернёте деньги (плюс компенсацию) – докажете всем, что умеете защищать свой бизнес, и заставите всех желающих дважды задуматься, чтобы за ваш счёт поживиться».

Бюро-баннер-[5]е