3019-1

Какой самый важный навык для копирайтера?

СТУДИЯ КОПИРАЙТИНГА

Чтобы стать успешным копирайтером, нужно обладать рядом важных навыков. Конечно, должен быть хороший слог, знание грамматики, тщательное изучение соответствующей информации и проведение мероприятий по SEO оптимизации. Но этого недостаточно. Есть еще кое-что, о чем мы и поговорим.

Бюро-баннер-[4]л

 

Изучите вашу целевую аудиторию

Вам необходимо понять вашу целевую аудиторию: их страхи, мечты, проблемы, требования и нужды. И я уже почти слышу возражения некоторых читателей: «А как же заголовки? Ведь главное — привлекательное название статьи!» Но я с этим не согласен.

Без навыка понимания ваших читателей, вы не сможете придумать необходимый заголовок.
А теперь хорошая новость: этому навыку можно научиться!

Начните с маркетингового исследования

В первую очередь вам необходимо узнать:

  • Пол;
  • Возраст;
  • Семейное положение;
  • Есть ли дети;
  • Род деятельности/место работы;
  • Доход;
  • Место жительства.

Но не останавливайтесь на этом: узнайте, какие телешоу смотрят ваши читатели, какую слушают музыку или аудиокниги, какие подкасты им интересны, какие книги и журналы читают, какими пользуются социальными сетями.

C аудиторией B2B придерживайтесь того же принципа, исследуя ту отрасль, в которой они работают.
И для рынка B2C и для B2B проанализируйте действия конкурентов для привлечения целевой аудитории, почитайте, о чем они пишут в своих блогах. Изучите отзывы на похожую продукцию на сайте Amazon, почитайте форумы. Так вы сможете понять, что думают ваши читатели, какие слова используют, а также то, что им нравится или не нравится.

Посещайте места, где бывают ваши читатели

Например, некоторые ездят в больницу с беременными на прием к врачу, другие «посещают» книги, которые интересны целевой аудитории. Если ваши читатели относятся к рынку B2B, то посетите их конференции, выставки, деловые встречи.

Изучайте мотивы поведения человека

Читайте книги, которые помогут понять вам, почему люди поступают определенным образом. Вот несколько книг, которые я настоятельно рекомендую прочитать:

  • «Психология влияния», Роберт Чалдини;
  • «Как завоевать друзей и оказывать влияния на людей», Дейл Карнеги;
  • «Огилви о рекламе», Дэвид Огилви;
  • «Emotional Intelligence 2.0», Бредберри Трэвис и Джин Гривз (Travis Bradberry & Jean Greaves);
  • «Changing Minds: The Art and Science of Changing Our Own and Other People’s Minds», Говард Гарднер (Howard Gardner).

Несколько заключительных слов

Вам необходимо понимать свою целевую аудиторию — их надежды, мечты, страхи и желания. Только тогда вы сможете подобрать слова, которые смогут повлиять на читателя и произвести необходимый вам эффект.

Бюро-баннер-[2]лп

Оригинал: http://prowritingaid.com/

Перевод: Анастасия Окунева