1395877406_3

Как подобрать аргументы [5 вопросов]

СТУДИЯ КОПИРАЙТИНГА

Вам нужно в чём-то убедить читателя? Не спешите писать. Сначала определитесь с сутью аргументов — найти нужные слова будет проще.

Подобрать аргументы помогут 5 вопросов.

Кто ваш читатель?

Чего он боится, с чем борется, о чём мечтает, к чему стремится, чего никак не может достичь? Что у него «болит»?

Представьте, что вы разговариваете с читателем, задаёте ему вопросы и записываете ответы с его слов.

Что должен сделать читатель?

Каждый текст преследует цель: сделать так, чтобы читатель совершил определённое действие. Какое действие он должен совершить? Определитесь с целевым действием и «примеряйте» его к каждому аргументу. Аргумент не работает на целевое действие? В топку его!

В чём польза для читателя?

Читатель хочет знать, чем вы ему поможете. Как изменится его жизнь? Какую пользу он получит?

Почему вам нужно верить?

Дайте читателю вкусные факты: результаты тестов, технические детали, особенности работы, отзывы. Чем больше конкретики, тем больше доверия автору. У читателя появляется основание считать, что вы разбираетесь в том, о чём пишете, и не пытаетесь впарить ерунду.

Что может вызвать сомнения?

Забудьте о том, что пытаетесь пиарить, и подумайте: что бы вас смутило на месте читателя? Что бы заставило вас колебаться? Ответьте себе не раздумывая и уберите из текста всё, что провоцирует сомнения.

Залог убедительных текстов — эмпатия. «Вчувствуйтесь» в читателя и пишите осознанно.

(с) Оригинал: enchantingmarketing.com

(с) Перевод: Студия бизнес-новелл «Альянс ПРО» (novel.tran.su), Марина Нестругина